Приветствую Вас, Гость
Воскресенье, 20.05.2018, 22:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » воспитание и развитие детей » дети от 3 лет до школы » подготовка к школе
подготовка к школе
luchikДата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
как вы подготавливаете своего ребенка к школе

 
ЮлияДата: Вторник, 05.08.2008, 21:59 | Сообщение # 2
активный родитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Нам будет интересно, чувсвуете различия в занятиях по подготовке к школе: между обучением в детском саду и в детской студии развития, либо домашней подготовкой?
 
ЛенокДата: Вторник, 26.08.2008, 14:38 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста с какого возраста необходимо ребенка готовить к школе? Нам 5 лет. Надо ли в этом возрасте усердно заниматься или хватит простых разв. занятий. А более серьезно подойти в следующем году?


 
luchikДата: Среда, 27.08.2008, 12:41 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Quote (Ленок)
Посоветуйте пожалуйста с какого возраста необходимо ребенка готовить к школе? Нам 5 лет. Надо ли в этом возрасте усердно заниматься или хватит простых разв. занятий. А более серьезно подойти в следующем году?

Что же такое готовность ребенка к школе? Часто родители ограничиваются обучением определенных умениий и навыков(обучить читать, обучить мамематике). И опускают из ввиду психологическую подготовленность к школе,которая включает в себя умение слушать взрослого,подчинять свое поведение определенным правилам,а также общаться со сверстниками.
готовитсяк школе ребенок начинает, можно сказать уже с пеленок. Ведь если у ребенка хорошо развиты такие процессы как внимание,мышление, память, наблюдательность, общий кругозор, память, речь то и учится в школе такой ребенок будет легко и непринужденно.
Во многих семьях устраивают настоящие мини – школы, где усиленно, начиная лет с 2 учат своего ребенка читать, писать, считать. Логика рассуждения пи этом проста: если научить своего ребенка всему, с чем он столкнется в школе, то он будет успешнее учиться. Но умение ребенка читать и писать еще не гарантирует успешного обучения в школе. Так например, ребенок неплохо читает, считает, имеет довольно широкий круг представления об окружающем, но на занятиях невнимателен, небрежно выполняет задания. В этом случае родители упустили менее заметное, но наиболее важное в подготовке ребенка к школе – те качества, которые необходимо формировать у него в дошкольные годы, чтобы процесс усвоения новых знаний и умений шел успешно. Будет ли расти дерево, если его корни слабы или повреждены? Можно ли построить дом, не заложив фундамент? Ответ очевиден. Также нельзя назвать правильной подготовкой к школе, если она связана с простым заимствованием форм и методов школьного обучения.
Посмотрите как играет ваш ребенок? Умеет ли он играть в разные игры? Ведь игра – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольника. Она формирует все то, что необходимо для полноценного развития личности. В играх ребенок развивается, как активный деятель: он определяет замысел и воплощает его в игровом сюжете. В игре ребенок пробует свои силы и возможности. Самостоятельность, активность, саморегуляция – важнейшие черты игровой деятельности, они имеют существенное значение для формирования личности будущего школьника.
Игры ребенка – важный показатель его общего развития . Многие учителя начальных классов отмечают, что отставание в учебе нередко связано с низким уровнем развития произвольности поведения, неумением поддерживать внимание, осуществлять элементарный самоконтроль.
Поэтому родителям необходимо научить ребенка играм, вырабатывающим у него способность следовать правилу, управлять своим вниманием, памятью и контролировать свои действия. Предлагаю Вам варианты игр, которые так необходимы детям.

Игры на развитие познавательной активности ребенка

Игра «плохо – хорошо»
В этой игре любой предмет нужно рассмотреть с разных точек зрения. Искать сначала положительные его стороны, а после отрицательные.
Игра «аукцион»
Родитель показываетребенку любой предмет(например карандаш). ребенок дает ему характеристику: 1) По назначению: что им можно делать. 2) качественные характеристики: какой он.

Игра «что я загадала»
родитель загадывает предмет. ребенок задает вопросы: это предмет? Он живой или нет? И т. д.

игры на развитие памяти

Игра «самый зоркий»
Для этой игры приготовить карточки(10-15 штук) с изображениями предметов. ребенку на несколько секунд на счет «раз, два три – внимательно смотри» показывается одна картинка. Затем она смешивается с другими и ее необходимо отыскать среди других.
Игра «10 слов»
ребенку зачитывается по 5-10 слов. Сколько слов запомнит и воспроизведет.

Игры на развитие воли

Игра « да и нет не говори»

Таким образом, рассмотренные игры и задания игрового характера позволяют в увлекательной форме развивать у детей ценные для предстоящего школьного обучения качества: внимание, самоконтроль, наблюдательность, сообразительность, настойчивость. В результате систематического участия детей в играх закладываются основы готовности к школе. Не надо превращать игры в подобие занятия, необходимо искреннее, живое, эмоциональное общение родителей и детей во время игры.
Конечно, в наше время ребенок идя в школу должен уже считать и читать. Но подготовка должна вестись грамотно и ненавязчиво. Ребенку должно быть интересно заниматься и обучаться.


 
ЛенокДата: Вторник, 02.09.2008, 15:36 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасибо за столь подробный ответ!


 
luchikДата: Вторник, 09.09.2008, 00:55 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Будут вопросы, обращайтесь. У нас кстати, психолог проводит диагностику познавательного развития ребенка и индивидуально по ребенку может порекомендовать над чем надо работать.

 
ЛенокДата: Вторник, 09.09.2008, 09:45 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Пожалуйста по подробнее расскажите как записаться на эту диагностику?


 
luchikДата: Четверг, 11.09.2008, 23:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Quote (Ленок)
Пожалуйста по подробнее расскажите как записаться на эту диагностику?

записаться можете по телефонам студии или на сайте в форуме запись на новый учебный год


 
luchikДата: Четверг, 11.09.2008, 23:09 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
что должен знать ребенок при поступлении в первый класс

Диагностические задания.
1 Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
2 ФИО мамы и папы.
3 Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тётей или дядей?
4 У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5 Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
6 Назови свой день рождения. (желательно год, месяц и день)
7 Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это.)
8 Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
9 Где ты живешь? Назови свой адрес.
10 Кем работают твои родители? ( ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа.)
11 Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
12 Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (Весна - снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц)
13 Когда можно кататься на санках – зимой или летом? (почему? Летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле.)
14 Почему снег бывает зимой, а не летом?
15 Что делает почтальон, врач, учитель?
16 Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять.)
17 Ты хочешь пойти в школу?
18 Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура...)
19 Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку
глаза, уши, рот?
20 Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное.)
21 Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких.( Домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца.)
22 Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
23 У кого больше лап: у собаки или у петуха?
24 Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
25 Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
26 Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать)
27 Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр - это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку.)
28 Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
29 Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи. (28, 29 и 30 вопросы очень сложные для дошкольников. Эти вопросы появились только в прошлом году. Если у Вас их не будет на собеседовании - Вам крупно повезет. И все же эти вопросы очень интересные и если Вы поговорите с ребенком на эти темы - будет только польза. Вы можете узнать много интересного о своем ребенке.)
30 Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…
31 Какие достопримечательности есть в твоем городе?
32 Чем отличается город от деревни?
33 Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?
34 Луна - это планета?
Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.

Тест Керна – Йирасика.
1. Нарисовать дядю.(Мужчину).
Оценка.
1 балл – голова, туловище, конечности, шея (не больше туловища).
На голове – волосы (шляпа), уши, глаза, нос, рот.
Руки с пальцами, одежда.
2 балла – отдельно нарисованы части тела. Возможны 3 отсутствующие части (пальцы, шея, волосы, но не лицо).
3 балла – руки и ноги двумя линиями.
4 балла – примитивизм.
5 баллов – каракули.

2. Дается образец, необходимо написать точно так же. Например: я сижу, ей дан чай, I am sitting. (эти фразы пишутся письменными буквами, но у меня пока не получилось это сделать.)
Оценка.
1 балл - имитация, которую можно прочитать, буквы не более чем в два раза больше образца.
2 балла - можно прочитать.
3 балла - явная разбивка на слова.
4 балла - некоторые буквы похожи.
5 баллов - каракули.
В этом тесте оценивается не умение писать, а умение скопировать. Тест показывает, насколько ребенок готов к обучению письму, видит ли он строку, отдельные слова.

3. Надо срисовать точки с образца. Необходимо: точное воспроизведение, одна точка может выйти за пределы своего места. (Точки могут быть в любом порядке, могут складываться в узор, чаще рисуются по клеточкам.)

Исследование памяти.
Слуховая память.
Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.
Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.
.
Зрительная память.
Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.
Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т.д.). Ребенок должен нарисовать как можно больше.

Смысловая память.
Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.
Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.
Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.
Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:
1. Летом ярко светит солнце.
2. Дети играют в мяч.
3. Машина едет по дороге.
4. В поле растут ромашки и васильки.
5. Бабушка вяжет носки.
Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.
Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.
В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.
Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок. (надо объяснить свой выбор)
Разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Объяснить, почему снег растает в комнате.
Нога - носок - ботинок. Рука - ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.
Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т.д.
Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т.п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.
Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку. (Детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет... Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае. Если Ваш ребенок легко справляется с этим заданием, то дальнейшее не для Вас. Я прошу ребенка начинать так: На картинке я вижу (детей, зайчат...) Они делают... )

Математика.
Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т.п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика - у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть. (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, я беру 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы)

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати - на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?
Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?
Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети- 3 пары. Сколько носков у них было?
в некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т.д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх... (Некоторые преподаватели говорят - по диагонали, некоторые - наискосок. Я же говорю так и так, но обращаю внимание ребенка на то, что важнее слова вправо вниз или влево вверх.)

Основные понятия.
1. Семья.
2. Место жительства.
3. Школа.
4. Животные: дикие и домашние.
5. Птицы: дикие и домашние.
6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.
7. Овощи, фрукты.
8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.
9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.
10. Материалы: естественные - искусственные.
11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.
12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.
13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.
14. Мебель.
15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.
16. Профессии: врач - лечит, учитель - учит и т.д.
17. Праздники.

Другие тесты.
Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.
Корректурная проба - вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки - плюс, палочку...

Найди отличия.
Лабиринты.
Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Если ребенок рисует спираль против часовой стрелки - будет хороший почерк.
Психологическая готовность к школе.
- Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
- Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
- Умение пересказывать.
- Качество мышления.
- Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
- Легко устанавливает связи, контактен.
- Считается с другими детьми.
- Умеет играть по правилам.
- Умеет обосновать свой выбор.
-

1. Предучебный тип - все значимо в школе, хотят работать и общаться с учителем, готовы работать с полной отдачей.
2. Учебный тип - могут работать и сами по себе, без взрослого, но могут пренебречь формальными требованиями.

Список тестов и заданий не исчерпывающий. Каждый год появляется что-нибудь новенькое. Но в последнее время не во всех школах проводят так называемые собеседоваия.

Выбор школы и программы, по какой будет учиться ребенок - довольно сложная задача для родителей, особенно, если они не знают ничего о программах. ознакомиться с ними можете здесь
школьные программы


 
luchikДата: Суббота, 20.09.2008, 22:22 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
тест для родителей. Готов ли Ваш ребенок к школе

 
berezkaДата: Вторник, 23.09.2008, 08:22 | Сообщение # 11
заслуженный родитель- доктор р
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
У меня племянник на следующий год идёт в первый класс. Интересно, вы водили своих детей в школу будущего первоклассника? Когда обычно начинаются занятия?


 
luchikДата: Вторник, 23.09.2008, 10:01 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
У меня Маша ходила к нам в Лучик и на подготовку к школе в 10 школу. Занятия обычно во всех школах начинаются с октября.
+ такой подготовки : дети знакомятся друг с другом и с учителем который будет в 1 классе.
- детей много, поэтому не все усваивают, то чего требует учитель.


 
berezkaДата: Вторник, 23.09.2008, 12:48 | Сообщение # 13
заслуженный родитель- доктор р
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
А при поступлении в 1 класс вы сдавали тесты или экзамены? Классы в школе профильные?


 
luchikДата: Вторник, 23.09.2008, 18:49 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Было собеседование с ребенком (мини-тестирование), которое повремени заняло минут 5. вопросы на логику, уровень развития речи, мышления, навыки счета и чтения.

 
МуркаДата: Среда, 22.10.2008, 18:57 | Сообщение # 15
супер-родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Мы живем в Москве, ходим в детский клуб "Сёма". Там со старшим занимаемся подготовкой к школе, рисованием, английским, шахматами. Младшая ходит на лепку и танцы. Считаю, что такие занятия нужны для ребенка. Работают преподаватели, которые знают, какие требования предъявляются при поступлении в школу, стараются максимально облегчить трудности, которые могут возникнуть у ребенка, психологически подготовить его. Имеет значение общение незнакомого взрослого с ребенком, умение отвечать на вопросы взрослого, умение строить отношения со сверстниками. Благодаря малому количеству детей каждому ребенку уделяется равное внимание, каждому возможно объяснить отдельно то, чего он недопонял. Проявляется детская взаимопомощь (переживают друг за друга, если у кого-то что-то не получается), а не соперничество (я знаю, а ты не знаешь, и мне от этого весело). Сама видела. В этом отличие от детского сада, где воспитатель не может объяснить каждому из 25 детей в группе, а порой и желания особого нет пытаться это делать. В клубе у всех есть желание и стремление к положительному результату: и у детей, и у преподавателей, и у родителей. И от домашних занятия, конечно, отличаются. Восприятие другое. Мама - это мама, а учитель - это учитель, перед ним не покапризничаешь. Хотя, и домашние задания мы делаем без проблем, они все интересные и разнообразные.
Вот. Прям лекция получилась какая-то. smile



 
berezkaДата: Среда, 22.10.2008, 19:21 | Сообщение # 16
заслуженный родитель- доктор р
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
А в школу вы их отдадите тоже с "малым количеством детей" в классе?


 
МуркаДата: Среда, 22.10.2008, 19:52 | Сообщение # 17
супер-родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Нет, думаю, в классе будет человек 25-30. Но считаю, что, как и учить плавать человека следует не выбрасывая из лодки посередине реки, так и другим наукам стоит обучать постепенно, поначалу растолковывая непонятное. То же касается и общения. Будет старше, опытнее - научится сам решать конфликты, добывать знания, контролировать себя.
berezka, а Вы с ребенком разве не ходите в "Лучик"? Или там нет групп с "малым количеством детей"?



 
berezkaДата: Четверг, 23.10.2008, 08:19 | Сообщение # 18
заслуженный родитель- доктор р
Группа: Модераторы
Сообщений: 523
Статус: Offline
Мы ходили в "Лучик" с 1 года до 2 лет, а сейчас мы ходим в садик, группа 27 чел., естественно, ходит 15-17. Через месяц-другой, когда сын полностью адаптируется к садику, пойдём в секцию. В смысле занятости и раннего развития я такой же фанат, как и вы :). Меня большое кол-во детей в группе не смущает, а когда в "Лучике" набиралось по 9-10 чел. за раз, было даже интереснее и веселее. Другой вопрос, что с большим количеством детей педагогу сложнее проводить занятия. По поводу общения. Я даже не сомневаюсь, что у детей в этом возрасте будут с ним какие-то проблемы. Дело в другом. Знаете, Свет, ведь возможно, что потом вас (а не ваших детей) не устроит процесс обучения в обычной школе, и не из-за знаний (с ними-то, возможно, как раз будет всё в порядке), а из-за того, что уже не будет ожидаемого повышенного внимания к вашему ребёнку со стороны педагога, ведь в классе 22-25 учеников?.




Сообщение отредактировал berezka - Четверг, 23.10.2008, 08:40
 
luchikДата: Четверг, 23.10.2008, 10:39 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Quote (berezka)
ведь возможно, что потом вас (а не ваших детей) не устроит процесс обучения в обычной школе, и не из-за знаний (с ними-то, возможно, как раз будет всё в порядке), а из-за того, что уже не будет ожидаемого повышенного внимания к вашему ребёнку со стороны педагога, ведь в классе 22-25 учеников?.

Да мы родители хотим, чтобы к каждому ребеночку, а в особенности к своему было хорошее отношение педагога и индивидуальный подход, с учетом его личностных особеностей. У нас к сожалению новой учительнице очень тяжело с нашим классом, так как деток много(30 чел) и многие с характером, стремящиеся к лидерству и как мне кажется учительница и не пытается подобрать этот индивидуальный подход. Вот даже напримере одной девочки: в том году была лучшей ученицей в классе, да девочка активная, но у прежней учительницы получилось найти к ней подход. А сейчас уже родители хотят менять школу, так как не сложились отношения с учителем(хотя родители замечательные, я их хорошо знаю). Жаль, что такая ситуация сплошь и рядом в школах.


 
МуркаДата: Четверг, 23.10.2008, 12:56 | Сообщение # 20
супер-родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (berezka)
а из-за того, что уже не будет ожидаемого повышенного внимания к вашему ребёнку со стороны педагога, ведь в классе 22-25 учеников?.

Сын ходит в садик с двух лет, поэтому привык и к большому коллективу. Я думаю, у него всё будет хорошо и в школе.



 
Форум » воспитание и развитие детей » дети от 3 лет до школы » подготовка к школе
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ДСР "Лучик" © 2018
Хостинг от uCoz
При использовании материалов сайта, ссылка на "Лучик" обязательна.