Приветствую Вас, Гость
Воскресенье, 19.08.2018, 01:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » консультации специалистов » консультация логопеда » вопрос логопеду
вопрос логопеду
luchikДата: Среда, 06.08.2008, 22:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
здесь Вы можете задать вопрос логопеду ДЛЦ "Росток" Шадриной Ольге Михайловне (связь с лучиком пока по телефону)

 
vanoДата: Пятница, 15.08.2008, 14:39 | Сообщение # 2
почетный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
Здравствуйте Ольга Михайловна. У меня такой вопрос - сыну 2,4 , мы уже начинаем говорить предложениями.Замечаю, что он заменяет буквы в словах на другие, хотя у него вполне получаются все звуки. Это допускается? и если нет - то как с этим бороться? Заранее спасибо!

 
luchikДата: Пятница, 15.08.2008, 16:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Quote (vano)
сыну 2,4 , мы уже начинаем говорить предложениями.Замечаю, что он заменяет буквы в словах на другие, хотя у него вполне получаются все звуки. Это допускается? и если нет - то как с этим бороться?

В этом возрасте только идет становление речи, поэтому замена звуков допускается. Взрослые должны поправлять ребенка, чтобы он слышал правильный образец речи. Замечательно, что ребенок уже говорит предложениями. В 3- 3,4 если будут вопросы можете подойти на консультацию.
хорошая статья в каталоге статей "Развитие речи детей 2-3 лет


 
vanoДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:11 | Сообщение # 4
почетный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Offline
Еще вопросик - мы говорим от жеского лица (я пошла, я покушала), каждый раз исправляем, но все равно сые гнет свое женское Я . Как быть?

 
вишенкаДата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:27 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга Михайловна. а какова норма слов для полуторогодовалых детей?
 
luchikДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:38 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Здравствуйте, вишенка,
К полутора годам активный словарь равен примерно 20-30 словам. После 1 года 8-10 месяцев происходит скачок, и активно используемый словарь состоит теперь из 200-300 слов. В нем много глаголов и существительных, встречаются простые прилагательные и наречия (тут, там, туда и т.д.), а также предлоги.
Упрощенные слова (ту-ту, ав-ав) заменяются обычными, пусть и несовершенными в фонетическом отношении. После полутора лет ребенок чаще всего воспроизводит контур слова (разное число слогов), наполняя его звуками-заместителями, более или менее близкими по звучанию слышимому образцу. Попытки улучшить произношение, повторяя слово за взрослым, в этом возрасте не приносят успеха. Это становится возможным лишь на третьем году. Ребенок в большинстве случаев после полутора лет правильно произносит губно-губные звуки (п, б, м), передние небоязычные (т, д, н), задние небоязычные (г, х). Свистящие, шипящие и сонорные звуки, а также слитные фонемы в словах, произносимых ребенком, встречаются крайне редко.
Вначале произносимое ребенком слово является целым предложением. Так, слова «бах, упала» в одних случаях обозначают, что малыш уронил игрушку, в других—что он сам упал и ушибся.
К полутора годам в высказываниях детей появляются двухсловные предложения, а в конце второго года обычным становится использование трех-, четырех-словных предложений.
Ребенок старше полутора лет активно обращается ко взрослым с вопросами. Но выражает их преимущественно интонационно: «Ия куся?» — то есть «Ира кушала?» Вопросительными словами дети пользуются реже, но могут спросить: «Где платок?», «Баба куда пошла?», «Это что?»


 
вишенкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:31 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Большое спасибо, Лучик! надеюсь, что скоро у моего мальчика начнется скачок в речевом развитии.
 
МуркаДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:00 | Сообщение # 8
супер-родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Здравствуйте. На консультации перед школой логопед сказала, что у сына будут проблемы с правописанием, потому что он не различает на слух звуки. Проверила она это таким образом: предложила ему повторить фразу "Петечка лежал на печечке". Сказал: "Печечка лежал на печечке". Когда я его дома попросила повторить фразу, он стал задавать вопросы: "Кто такой Петечка и печечка?" Т.е. он не знал значения слов, которые просила повторить логопед. Означает ли это, что она ошиблась в постановке диагноза? До школы сын занимался с логопедом (другим), и она не видела этой проблемы у нас. Наоборот, сказала, что с этим все нормально.


 
Форум » консультации специалистов » консультация логопеда » вопрос логопеду
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ДСР "Лучик" © 2018
Хостинг от uCoz
При использовании материалов сайта, ссылка на "Лучик" обязательна.