Приветствую Вас, Гость
Среда, 15.08.2018, 04:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: berezka  
Форум » Давайте знакомиться!!! » мамская болтовня » О нас, любимых... (О себе в двух словах...)
О нас, любимых...
berezkaДата: Понедельник, 28.07.2008, 16:15 | Сообщение # 1
заслуженный родитель- доктор р
Статус: Offline
Пользователей с каждым днём становится всё больше, поэтому пришло время познакомиться поближе.

Добавлено (28.07.2008, 16:15)
---------------------------------------------
Я начну, пожалуй...
Меня зовут Ольга, мне 25, моему сыну Мише 8 августа будет 2 года.

luchikДата: Вторник, 29.07.2008, 01:26 | Сообщение # 2
Admin
Меня зовут Екатерина. Я работаю в детской студии "Лучик". По образованию я детский психолог. У меня двое детишек. Старшей Маше 8 лет, а младшей Насте скоро 5 месяцев.

berezkaДата: Вторник, 29.07.2008, 08:45 | Сообщение # 3
А я тоже педагог, но филолог. Уже два с лишним года нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Осенью планирую выйти на своё место работы - в МарГУ.
Катя, похоже, пока вдвоём общаться будем... smile smile smile

АленаДата: Вторник, 29.07.2008, 09:35 | Сообщение # 4
мудрый родитель
А можно к вам?
Меня зовут Алена, 24 года, по образованию социальный психолог, уже третий год сижу дома в отпуске по уходу за ребенком, до этого работала в УМЦ "Лидер". Деток у меня двое - старшему Матвею 2 года 6 месяцев, младшей Диане скоро будет 5 месяцев.
С Матвейкой в прошлом году около полугода ходили занимались в Лучике в группе у тети Оли.

Добавлено (29.07.2008, 09:35)
Кстати, вы не подскажите, я бы хотела фотки скинуть в фотоальбом, но даже ужатые они у меня начинают качаться минут 40, потом мне надоедает и я отключаю. Может я размер слишком большой делаю? Какой можно?

luchikДата: Вторник, 29.07.2008, 10:07 | Сообщение # 5
Admin
Quote (Алена)